Информационное сообщение

2021-07-30 10:32

В соответствии с письмом Министерства промышленности и торговли РД №02/2966-07/21 от 23.07.2021г. главам администраций муниципальных районов пресс-служба МР «Курахский район» доводит до сведения торговых работников и жителей района, что согласно письму ВО «РС ЭКСПО» от 20 июля 2021 года № 01-3468/21, сообщает, что с 11 августа 2021 года стартует серия конференций «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии» (далее конференция), которая проходит в формате онлайн.

     В конференции примут участие руководители торговых центров, управляющие рынком компании, девелоперы, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию и другие.

 

О КОНФЕРЕНЦИИ

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество - это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

 

В ПРОГРАММЕ:

-          Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.

-         Что выбрать - внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы

-         Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты

-           Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами

-           Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд

-         Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки

-         Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ).

-         Как увеличить доходность торгового центра

-       Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям.

-       Психология работы с персоналом в текущих условиях.

-       Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости

-       Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.

Контакты для связи: retail(a)expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья,

 

 

О КОНФЕРЕНЦИИ

Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество - это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в "новой нормальности" мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

 

В ПРОГРАММЕ:

-         Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?

-         Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?

-          Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?

-          Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?

-         Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги

-          Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров

-          Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?

-          Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно

-          Как превратить посетителя в покупателя

-       Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика

-       Особенности использования партнерских маркетинговых программ

-         Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра

-         Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

-          Малобюджетные способы увеличения трафика

-         Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению

-         Отдел маркетинга и отдел аренды - пути взаимодействия

-        Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг- форматы.

Контакты для связи: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья.

Министерства промышленности и торговли РД
Размещено: 2021-07-30 10:33:12 Изменено: Никогда
Количество просмотров: 68 Cегодня: 2